15 февраля 2023 г. Первый день |
10:00 - 11:00 Регистрация |
|
11:00 - 11:15 Василий Ткачев
Открытие конференции |
Секция - Исследования
|
|
11:15 – 12:00 Илья Горбачев
Тема доклада: Персонализация результатов поиска
- Почему персонализация поиска важнее, чем кажется
- Какие данные о пользователе влияют на ранжирование
- Разбор существующих патентов поисковых систем
- Практические эксперименты с персонализацией
- Руководство к применению персонализации при продвижении сайта
|
|
12:00 – 12:45 Алексей Кошкин
Тема доклада: Защита авторских прав: судебная активность 2021-2022
- Сравнительный анализ судебной активности и компенсаций в 2021-2022 гг.
- Прикладной гайд: что делать, если к вам обратились с претензией о нарушении прав на произведение, и каковы реальные финансовые риски?
|
|
12:45 – 13:30 Дмитрий Федосеев
Тема доклада: Работают ли ссылки в Google
- Четыре способа работы со ссылками. Проведено глобальное исследование. Результат - не принесли ожидаемый рост видимости в Google
- Выводы: ссылки не работают? Работают! Перестраиваем стратегию. Обучаем команду
- Проводим новое исследование по работе со ссылками в Google. Достигаем результата, внедряем на всех клиентов
- Сколько потратили бюджета, рабочих часов специалистов, примеры выполненных задач, используемых инструментов и стратегий
|
|
13:30 – 14:00 Перерыв Кофе-брейк |
Секция - Поисковая оптимизация
|
|
14:00 – 14:45 Сергей Сморовоз
Тема доклада: Нейронки и непоисковый трафик
- Новые приёмы на старых технологиях!
|
|
14:45 – 15:30 Валерий Калиничев
Тема доклада: Local SEO в 2023
- Local SEO - эффективные методы продвижения по локальным запросам
- Яндекс Бизнес - как попасть в топ. Факторы ранжирования на поиске и в Яндекс Картах
- Поисковая оптимизация карточек компании в 2GIS и Google Business
- Дожимаем органический трафик - поисковая оптимизация Вконтакте, Телеграм, каталогов и агрегаторов
|
|
15:30 – 16:15 Павел Горбунов
Тема доклада: Глобальный поиск точек роста на сайте. На примере сайтов по крипте, мебели и кино
- Исследование выдачи и баги алгоритмов 2023
- Какие сайты выходят ли ТОПы - лидеры и спамеры
- Нужны ли ссылки?
- Конкурируем объемами (Как охватить всю нишу)
- Конкурируем функционалом (делаем лучший продукт)
- Конкурируем количеством (создаем доп. сайты)
|
|
16:15 – 17:00 Ольга Глеклер
Тема доклада: WordPress: SEO оптимизация на 100% без программиста
- Почему WordPress — выбор №1. Как сделать сайт быстро, дешево и качественно
- Составляем SEO-чеклист проекта
- Выбираем, устанавливаем и настраиваем плагины для решения SEO-задач
- Оптимизируем работу сайта. Что делать, если сайт устарел или не тянет
- Контролируем здоровье сайта и SEO-параметры
|
|
17:00 – 17:30 Перерыв Кофе-брейк |
Stand Up
|
|
17:30 - 18:00 Тарас Щетинин
Тема доклада: Из сеошника - в продюсеры. Как перестать работать на заказчика и взять ситуацию в свои руки |
Круглый стол
|
|
18:00 - 19:00
Семён Лупанов |
16 февраля 2023 г. Второй день |
10:00 - 10:30 Регистрация |
|
10:30 – 11:15 Ткачев Василий
Тема доклада: Сила onpage - свежие наблюдения и кейсы
- Изменилось ли что-то за год?
- Изменилось ли сознание клиентов и как с этим работать?
- Основа ошибок
- Ключевые ошибки с продолжением
- Минимальные правки и результаты
- Что прекратило работать, а что стало работать лучше?
|
Секция - Аналитика и качество сайтов
|
|
11:15 – 12:00 Иван Никитин
Тема доклада: Аналитическое SEO 2023
- Задачи аналитики в целом или как быть понятным заказчику
- Уровни аналитики
- Метрики эффективности
- Анализ эффективности каналов
- Оценки эффективности SEO
- Часто задаваемые вопросы
|
|
12:00 – 12:45 Наталья Смирнова
Тема доклада: Как настроить качественную аналитику проекта. Инструменты для работы с данными и отчетами.
- С чего начать настройку аналитики проекта (под проектом подразумевается сайт/интернет-магазин)
- Основные сложности
- Инструменты для трекинга данных (динамический и статический коллтррекинг, емейлтрекинг, отслеживание чатов)
- Инструменты для создания интерактивных отчетов и аналитики, их возможности и ограничения (Power BI, Metabase, Apache Superset)
- Примеры аналитических отчетов
|
|
12:45 – 13:30 Илья Ростокин
Тема доклада: Веб-дизайн и редизайн сайта и его влияние на seo продвижение
- Лучшее юзабилити и плюс в ранжировании
- Коммерческие факторы- поддадим жару
- Регулярные редизайны последнего сайта из 2000х = профит и эволюция
- Причем здесь, в дизайне / редизайне, техничка?
- Пользовательский опыт и конверсия в редизайне
|
|
13:30 – 14:00 Перерыв Кофе-брейк |
Секция - Работа с проектами |
|
14:00 – 14:45 Максим Пивоваров
Тема доклада: Мы всё уронили, а потом полетело - Wink.ru
- От нас все ушли, а трафик не потеряли
- Работа с большими семантическими ядрами
- Уронили и подняли
- Карточки как у всех. Нет
- Seo - многорукий многоног
- Один в поле не воин
|
|
14:45 – 15:30 Александр Сергеев
Тема доклада: Как сразу попасть в ТОП новому сайту: пошаговое SEO для разработки
- Почему SEO можно и нужно начинать задолго до создания
- Как не терять трафик и деньги
- Как работает закон Парето при создании сайта
- Что делать после выкатки сайта
- Бонус - SEO для SPA или особенности JS-фреймворков + кейс
- Чек-лист и полезные ссылки
|
|
15:30 – 16:15 Александр Плеханов
Тема доклада: Как удвоить посещаемость интернет-магазина: пошаговый план действий
- Как увеличить трафик интернет-магазина в 2 раза?
- Как из лендинга вырасти до сайта?
- Как построить инхаус команду? Пошаговая стратегия продвижения с детальным разбором и примерами.
|
|
16:15 – 17:00 Пётр Селфин
Тема доклада: Drupal - боль или счастье для сеошника
- Почему при встрече с Drupal у людей шок?
- Мощь и сила сегодняшнего Drupal'а
- Основные понятия, важные для SEO-специалиста
- "Обязательные" модули для SEO
- Что будет дальше?
|
|
17:00 – 17:30 Перерыв Кофе-брейк |
Stand Up
|
|
17:30 – 18:00 Елизавета Трибунская
Тема доклада: Как говорить про SEO с теми, кто ничего не хочет об этом знать
- Почему это нужно делать
- О чем именно надо говорить
- Какие форматы выбрать
- Как все-таки быть выслушанным
|
Нетворкинг
|
|
18:00 - 19:00
Открытое общение с докладчиками
|