Программа конференции All in Top Conf 2017
 
15 февраля 2017 г. Первый день
10:00 - 11:00 Регистрация
11:00 - 11:15
Василий Ткачев
Открытие конференции
Секция - Исследования
11:15 – 12:00
Виктор Карпенко

Тема доклада: Линкбилдинг в 2017 году

  • рунет
  • запад
  • основное
  • разбор нюансов



Скачать презентацию
 
12:00 – 12:45
Юрий Хаит

Тема доклада: Особенности национальной внутренней перелинковки

  • Как мы отделяли внутренний анкор-лист от внешнего и что из этого вышло
  • Исследование вхождений в разные зоны документа и влияния на ранжирование
  • Купить в Sape или наспамить в хлебных крошках?



Скачать презентацию
12:45 – 13:30
Тарас Гуща

Тема доклада: Прогнозирование спроса по семантическому ядру для продвижения сайтов по ультрачастотным запросам

  • Проектирование семантического ядра
  • Методы составления семантического ядра
  • Ультрачастотные и низкочастотные запросы
  • Прогнозирование спроса на семантику


13:30 – 14:00
Перерыв
Кофе-брейк
Секция - Поисковая оптимизация
14:00 – 14:45
Сергей Лысенко

Тема доклада: Трафиковое продвижение. От Магадана до Палеха. Что работает, а что миф?

  • От Магадана до Палеха и от Кофеина до Колибри – как влияли изменения на работу с трафиком
  • Подбор ядра и кластеризация в чем проблемы и что неправда
  • Поведенческий фактор – как заставить работать, и зачем нужны информационные запросы коммерческому сайту
  • LSI – или как заставить текст работать на все 100
  • Социальные сети чем помогут и на что не рассчитывать
14:45 – 15:30
Денис Нарижный

Тема доклада: А мы пойдем в регионы: особенности разворачивания поддоменов

  • Индексация 20 000+ страниц в первый апдейт
  • В топе по всему ядру запросов через три недели
  • Удвоение трафика на проект за один месяц
  • Пошаговый алгоритм, ошибки которые мы допустили



Скачать презентацию
15:30 – 16:15
Алексей Волков

Тема доклада: Не тривиальный подход к снятию Минусинска

  • Что оставляем, а что снимаем
  • Можно ли верить информации Яндекса в панели вебмастера Яндекса
  • Как контролировать, сняты или не сняты ссылки
  • Как ускорять переиндексацию ссылок Яндекса
  • Можно ли загнать любую ссылку за час в индекс Яндекса
  • Как искать контакты веб-мастеров
  • 34 нетривиальных способов поиска контактов вебмастеров
  • Чем Вам поможет адвокат
  • Софт для учета, хранения данных
  • Магия выгорания сотрудника, когда он работает на съеме
  • Платить/не платить за съем
  • Самые дорогие площадки для съема ссылок
  • С помощью какого текста
  • В каких случаях помогут Платоны Щукины



Скачать презентацию
16:15 – 17:00
Роман Морозов

Тема доклада: Кейсы продвижения сайта с помощью поведенческих факторов

  • Необходимые условия для продвижения сайта в ТОП
  • Варианты работы оптимизатора
  • Кейс по продвижению сайта без текста
  • Кейс как занять 6 позиций в ТОПе с одним сайтом
  • Кейс про #allintopconf


17:00 – 17:30
Перерыв
Кофе-брейк
17:30 - 18:00
Татьяна Романова

Тема доклада: Как не убить трафик с SEO контекстом или как работать с конверсией сайта недовольного заказчика

Опрос клиентов часто показывает, что с одной стороны они недовольны инертностью SEO специалистов, а с другой попытками «допродать услуги» при неочевидном прогрессе уже купленных. SEO - это очень непонятный с точки зрения клиента процесс, и его эффективность бывает трудно доказать, несмотря на наличие calltracking и иной аналитики. В этом докладе мы расскажем о своем опыте решения нескольких насущных проблем связанных коэффициентом конверсии органического трафика.

  • Как понять, что позиции растут, а лиды нет? Или «Клиент не доволен!»
  • Почему рост лидов может отставать от роста трафика с органики? Или «Зачем мне нужно ваше seo, если от него никакого толку?!»
  • Что делать, если трафик растет, а обращения снижаются? Или «Да я лучше в контексте трафика куплю и все!»
  • Когда лучше вносить изменения и считать эффективность. Или «Вы за 3 месяца ничего не сделали, только отчеты шлете!»
  • Секреты удержания и развития клиента. Или «А когда вы мне дополнительные запросы подберете?»
18:00 - 19:00

Александр Арсенкин, Станислав Ставский, Стас Поломарь, Сергей Людкевич

Круглый стол

Тема - Изменения в языке запросов
16 февраля 2017 г. Второй день
10:00 - 11:00 Регистрация
11:00 – 11:15
Василий Ткачев

Тема доклада: Заметки на полях - новые нюансы в продвижении
Секция - Конверсия и качество сайтов
11:15 – 12:00
Дмитрий Сатин

Тема доклада: Mobile User Experience: Что должна осознать отрасль в связи с произошедшим прорывом мобильного трафика


12:00 – 12:45
Игорь Иванов

Тема доклада: Как увеличить продажи на тематическом трафике? Что на самом деле работает, а что нет?

  • Качество трафика
  • Цвета, формы, форматы, места для триггеров
  • Увеличить количество триггеров
  • Контент
  • Количество трафика



Скачать презентацию
12:45 – 13:30
Сергей Сморовоз

Тема доклада: Визуальный Маркетинг для e-Commerce

Дополнительные точки роста или альтернатива дорогому Контент Маркетингу? Разберём реальные кейсы с одновременным ростом продаж и улучшением поведенческих факторов на посадочных страницах.



Скачать презентацию
13:30 – 14:00
Перерыв
Кофе-брейк
Секция - Аналитика
14:00 – 14:45
Илья Русаков

Тема доклада: Анализ и коррекция посадочных страниц для улучшения ПФ и повышения продаж

  • уходим от текстовой оптимизации к удовлетворению пользователя
  • логический анализ
  • анализ ТОПа (простой путь)
  • анализ ЦА (сложный путь)
  • работа со сниппетами
  • кейсы



Скачать презентацию
14:45 – 15:30
Петр Савинов

Тема доклада: Инструменты для продвижения в 2017 году. Успешные и неудачные кейсы по SEO.

  • Аналитика по ссылочному профилю 10к проектов
  • Крауд маркетинг - новый инструмент на рынке, и как его делал Wizard
  • Кейсы продвижения сайтов - успешные и не очень
  • Полезные инструменты для продвижения



Скачать презентацию
15:30 – 16:15
Алексей Трудов

Тема доклада: Инсайты из Яндекс.Метрики. Расставляем приоритеты в SEO с помощью данных из систем статистики

  • Проблема: как понять, что в работе над сайтом действительно необходимо, а что - пустая трата ресурсов?
  • Почему исследования на основе оценки позиций не дают полной картины?
  • Разбор трех популярных пунктов из чек-листов по SEO. Стоит ли обращать на них внимание? Исследование на большой выборке
  • Примеры использования для оптимизации не формальных критериев, а реальной статистики



Скачать презентацию
16:15 – 17:00
Сергей Смирнов

Тема доклада: Обо всем ли может рассказать аналитика?

  • Услуги и товары с отложенным спросом. Клики в порядке, конверсия и глубина просмотра шикарная, а звонков нет
  • Разрыв между ожиданиями заказчика и показателями метрики. Почему в этот момент сеошник выглядит мягко говоря «разводилой»?
  • Как решать проблему с закачиком и на какой стадии?
  • Рецепты и конкретные решения. Выглядит иногда странно, но это работает
17:00 – 17:30
Перерыв
Кофе-брейк
17:30 – 18:00
Александр Жуков

Тема доклада: Тройка, которая работает на пять: как объединить в одну команду SEO,журналиста и копирайтера и получать качественные и дешевые тексты?

  • Много хороших текстов на сайт - как?
  • Журналисты дорого - копирайтеры плохо копирайтер + литературный редактор или.. взаимодействия в команде при подготовке текстов
  • Истории провалов
18:00 - 19:00

Открытое общение с докладчиками
Личный кабинет
Логин
Пароль


Хочу быть в курсе событий


Chat on WhatsApp