Программа конференции All in Top Conf 2018
 
21 февраля 2018 г. Первый день
10:00 - 11:00 Регистрация
11:00 - 11:15
Василий Ткачев
Илья Болтнев

Открытие конференции
Секция - Исследования
11:15 – 12:00
Василий Ткачев

Тема доклада: Оптимизация - что и как работает?

  • Индексация сайта и страниц
  • Самое важное при оптимизации
  • Ссылочное окружение, с чего начать?
12:00 – 12:45
Акулов Максим

Тема доклада: Развитие сайтов с расширенной локацией

  • Что такое сайты с расширенной локацией?
  • Способы развития структуры сайта
  • Какой способ эффективней?
  • Работа с данными
  • Проблема Баден Бадена
  • Есть ли зависимость от Яндекс Справочника?
  • Работа со ссылочным окружением
12:45 – 13:30
Роман Козлов

Тема доклада: SEO в окружении Интернета Гигантов

  • Централизация Интернета - коммерческий траффик на сайты снижается
  • Мобилизация - сайты проигрывают приложениям, b2c уступает b2b
  • Сайт - все более, чем визитка и лендинг для социалок
  • "Классическое" SEO - No Place for a Hero?
  • Новые реалии - другие методы
13:30 – 14:00
Перерыв
Кофе-брейк
Секция - Поисковая оптимизация
14:00 – 14:45
Сергей Сморовоз

Тема доклада: Хайповый SEO трафик!

Методика и цели, создание посадочных страниц, хайп-вебаналитика и управление потоками трафика
14:45 – 15:30
Михаил Шакин

Тема доклада: Актуальные методы продвижения в англоязычном интернете

"В докладе я расскажу о таких методах продвижения, как привлечение целевых посетителей с Reddit, Pinterest, Stumbleupon, взаимодействие с блоггерами и журналистами, Scholarships (стипендии), продвижение с помощью сетей блогов, доработка контента, пресс-релизы, крауд-маркетинг, продвижение с помощью видео. Опишу особенности каждого метода и приведу примеры сайтов, которые успешно их применяют."
15:30 – 16:15
Александр Денисов

Тема доклада: Эффективная структура сайта для больших проектов и агрегаторов

  • Правила, которых необходимо придерживаться при построении структуры в агрегаторах и больших проектах
  • Признаки, по которым можно определить грамотную структуру
  • Разбор фишек в больших проектах, которые можно применить при построении архитектуры сайта
16:15 – 17:00
Юрий Хаит

Тема доклада: Текстовые анализаторы — страсти по реверс-инжинирингу

  • On-page оптимизация и что можно оптимизировать?
  • Обзор современного инструментария
  • Уходим от портянок: Plain text + Text-fragments + Анкоры исходящих ссылок + Заголовки
  • Разные параметры для Google и Яндекс
  • Коммерческий анализ посадочных страниц
17:00 – 17:30
Перерыв
Кофе-брейк
17:30 - 18:00
Александр Кот

Тема доклада: SEO в личном бренде

  • Как правильно оформить аккаунты в социальных сетях;
  • Что делать, если Вы – Алексей Иванов или Сергей Петров и не хотите менять фамилию или пол;
  • Как «избавиться» от знаменитого полного тезки, который забивает всю выдачу;
  • Публикации в СМИ о Вас бесплатно. А так правда можно?
  • Почему о Вас (пока) не напишет Википедия
18:00 - 19:00

Круглый стол

Тема: уточняется
22 февраля 2018 г. Второй день
10:00 - 11:00 Регистрация
11:00 – 11:15
Василий Ткачев

Тема доклада: Заметки на полях - новые нюансы в продвижении
Секция - Конверсия и качество сайтов
11:15 – 12:00
Екатерина Шукалова

Тема доклада: Как использовать нейромаркетинг для увеличения конверсии страниц

  • Что такое нейромаркетинг и почему он важен при продвижении сайта?
  • Как "манипулировать" сознанием посетителя сайта?
  • Как ценности целевой аудитории влияют на принятие решения о сотрудничестве?
  • Какие цветовые решения максимально подходят к каждому сегменту аудитории, разделенной по ценностям?
  • Какие слова использовать на сайте для различных сегментов для достижения максимального результата?
12:00 – 12:45
Денис Яковлев

Тема доклада: А/Б тестирование для повышения конверсии сайта

  • Работать с конверсией или с трафиком?
  • Что снижает конверсию? Разбор основных ошибок на сайтах
  • Что тестировать в первую очередь?
  • Как правильно провести а/б тест - пошаговая инструкция
12:45 – 13:30
Вячеслав Кутовой

Тема доклада: SEO и дизайн: фишки, влияющие на конверсию

  • Ошибки проектирования дизайна с точки зрения SEO-оптимизации
  • Что важно учесть в процессе разработки дизайна страниц?
  • Принципы и приемы дизайна, которые повышают конверсию
13:30 – 14:00
Перерыв
Кофе-брейк
Секция - Аналитика
14:00 – 14:45
Алексей Волков

Тема доклада: Аналитика и отчетность для клиента. Как говорить с клиентом на языке цифр, наглядно показывать зависимость между результатом и вашими действиями

  • Аналитика для клиента: как показать в метрике результат Ваших работ.
  • Как повысить доверие за счёт данных Яндекса и Google, а не SEO сервисов.
  • Аналитика для оптимизатора: диагностируем по статистике причины падения, ищем узкие места и срезы.
14:45 – 15:30
Петр Савинов

Тема доклада: Ссылки разные нужны, ссылки разные важны

  • Тренды линкбилдинга - релевантный подбор, крауд маркетинг, internal rank и cross links
  • Отменили PR, закрыли Яндекс.Каталог и DMOZ - как подбирать доноров?
  • Актуальные метрики качества документов
  • Ссылки дешевле 1 коп. в Sape - миф или реальность?
  • Аналитика по успешным и неуспешным проектам
15:30 – 16:15
Анна Серебрякова

Тема доклада: Прогноз количества тематического трафика на коммерческом сайте

  • Предпосылки прогнозирования перед стартом тематического трафика
  • Методика и метрики прогнозирования получаемого трафика
  • Организация рабочего процесса
  • Применение формул на реальных примерах
  • Подводные камни при прогнозировании
16:15 – 17:00
Евгений Аралов

Тема доклада: Power BI и другие BI системы в SEO

  • Что такое BI системы?
  • Кому и почему нужно использовать BI системы в SEO?
  • Как оценить эффективность и отслеживать видимость сайта?
  • Отчётность в BI системах
  • Мониторинг здоровья сайта
17:00 – 17:30
Перерыв
Кофе-брейк
17:30 – 18:00
Ксения Хаит

Тема доклада: Эффективный аккаунтинг в диджитал проектах. Как перестать говорить с клиентами и начать продвигать сайты?

  • Проблематика: аккаунтинг занимает много полезных часов, сжирая бюджет проекта. Но перестать разговаривать с клиентами — не вариант
  • Из чего складываются расходы на аккаунтинг. Счет и отчет
  • Прозрачность процессов и открытость команды как ключ к одновременному сокращению издержек и повышению удовлетворенности клиентов
  • Выводы: считаем экономию
18:00 - 19:00

Открытое общение с докладчиками
Личный кабинет
Логин
Пароль


Хочу быть в курсе событий

Оставьте заявку, если хотите получать информацию о ходе подготовки All in Top Conf