Программа конференции All in Top Conf 2019
 
20 февраля 2019 г. Первый день
10:00 - 11:00 Регистрация
11:00 - 11:15
Василий Ткачев
Илья Болтнев

Открытие конференции
Секция - Исследования
11:15 – 12:00
Владимир Жуковец

Тема доклада: Война за CTR. Что делать, чтобы победить

  • Краткий обзор нынешней ситуации на SERP. Изменение CTR в коммерческой выдаче Яндекс и Google
  • Результаты исследования влияния на кликабельность стандартных методов улучшения сниппетов
  • Принципы внедрения эффективных улучшений вида сайта в поиске
  • Обзор наиболее эффективных способов увеличения CTR в Яндекс и Google на данный момент
12:00 – 12:45
Михаил Шакин

Тема доклада: Методы работы со страницами для попадания в топ по США

  • результаты экспериментов со страницами для вывода их в топ за счёт внутренних факторов
  • схемамы эффективной доработки и оптимизации продвигаемых страниц
12:45 – 13:30
Владислав Хомков

Тема доклада: Исследование "Чатов для бизнеса" на выдаче Яндекса

  • Исследование количества и позиций сайтов, использующих "чат для бизнеса" в различных тематиках
  • Проверка гипотезы влияния чата на CTR в Яндексе
13:30 – 14:00
Перерыв
Кофе-брейк
Секция - Поисковая оптимизация
14:00 – 14:45
Александр Денисов

Тема доклада: Как упростить себе жизнь при проведении аудита?

  • Откуда быстро взять качественную семантику?
  • Как провести униграмный анализ?
  • Как найти конкурентов, с которых можно брать пример?
  • Как быстро сделать подробный анализ скорости загрузки сайта?
14:45 – 15:30
Татьяна Ретина

Тема доклада: Нюансы оптимизации интернет-магазина

  • Технический аудит
  • Взаимосвязь с платными каналами
  • Масштабируемая оптимизация
  • Создание новых посадочных страниц
  • Работа со сниппетами
  • Прочие факторы
15:30 – 16:15
Владимир Короленко

Тема доклада: Динамические сайты (SPA, PWA) - особенности индексирования и ранжирования в поисковых системах

  • Базовые термины и отличия динамических и статических сайтов, одностраничных приложений (SPA, PWA)
  • Особенности индексирования в Яндекс и Google
  • Методология выбора типа рендеринга, плюсы и минусы для ПС
  • Кейс по переезду на SPA контентного портала с приростом трафика
16:15 – 17:00
Евгений Костров

Тема доклада: Как внедрить семантическое проектирование в процесс разработки сайта

  • Почему seo-специалисты должны участвовать в разработке проектной документации
  • 7 документов от маркетологов, которые нужны для разработки проекта
  • Реальный пример и результаты такого подхода
  • Проверенный способ взаимодействия команды в таком режиме
17:00 – 17:30
Перерыв
Кофе-брейк
17:30 - 18:00
Никита Антонов

Тема доклада: Куда мы катимся? Исследование отделов продаж SEO-компаний на примере тендерных площадок

  • Изучение КП от тендера 2018 года
  • Изучение КП по тендеру 2019 года
  • Анализ изменений стоимости услуг и методов продвижения
  • Рецепт идеального КП на SEO в 2019 году
18:00 - 19:00

Круглый стол

Михаил Шакин, Александр Дениcов, Олег Войтехович
21 февраля 2019 г. Второй день
10:00 - 11:00 Регистрация
11:00 – 11:15
Василий Ткачев

Тема доклада: Заметки на полях - новое в продвижении

  • Маркеры ссылочного
  • Маркеры текстового
  • Социальные маркеры
Секция - Конверсия и качество сайтов
11:15 – 12:00
Алина Акиншина

Тема доклада: Доменное имя под защитой: как снизить риски оттока трафика

  • Доменные имена и товарные знаки в Рунете: по материалам совместного с Координационным центром исследования Онлайн Патент (https://onlinepatent.ru/alldomains/)
  • Товарный знак как инструмент контроля сходных доменов: как ХедХантер отбил домен в зоне .РУС, и сколько банков продвигаются на именном трафике ДелоБанка
  • «Неохраняемые» доменные имена: Папироска.РФ для магазина сигарет, ТеплицыВсем.РФ для продажи теплиц
  • Практические рекомендации по правовой охране доменного имени
12:00 – 12:45
Алексей Волков

Тема доклада: 24 фишки как исправить ваше SEO

  • Кейсы ошибок проектов с которыми работают наши junior сотрудники и выпускники моих курсов
  • Практический опыт: это те, ошибки, с которыми не знают что делать реальные люди
  • Семантика, внутренняя оптимизация, ссылочное
12:45 – 13:30
Александр Сергеев

Тема доклада: Исследование качества сайтов на примере строительных услуг

  • Сравнение юзабилити и коммерческих факторов
  • Анализ технической составляющей сайтов
  • Анализ нововведений в сниппетах: значки, чаты, подтверждение в справочнике
  • Корреляция и анализ трафика/позиций
  • Нахождение закономерностей и выводы
13:30 – 14:00
Перерыв
Кофе-брейк
Секция - Аналитика
14:00 – 14:45
Сергей Шивалин

Тема доклада: Как с помощью математики, контроля энтропии и статистических методов узнать, что ваши SEOшники работают?

  • Первый по популярности вопрос от рекламных агенств "Как доказать, что мы работаем и защититься от плохих клиентов с помощью аналитики?"
  • Второй по популярности вопрос среди прямых клиентов "Где меня обманывают подрядчики?"
  • Как все устроено у меня и используемый стек технологий
  • Реализация простых моделей оценки
  • Как эти инструменты мне помогают в бизнесе
  • Практика использования
14:45 – 15:30
Олег Сахно

Тема доклада: Unit-экономика интернет-проекта

  • Как понять, есть ли прибыль у интернет-проекта на самом деле
  • Как оценить эластичность каналов привлечения
  • Какой средний срок жизни клиента должен быть, чтобы проект был успешен
  • Как выявить драйверы роста экономики проекта
15:30 – 16:15
Петр Савинов

Тема доклада: Продвижение сайта в локальном поиске

  • Тренды Local SEO 2019
  • Получение и аналитика трафика из Яндекс.Справочника и Google My Business
  • Улучшение конверсии за счет работы с отзывами
  • Чек листы по локальному сео, чтобы все сделать правильно
16:15 – 17:00
Иван Никитин

Тема доклада: Сегментация пользователей и сессий при анализе эффективности продвижения

  • При анализе аудитории сайта мы имеем дело с несколькими группами пользователей, поведение которых может сильно отличаться
  • Создавая и анализируя сегменты таких пользователей мы можем лучше понять сильные и слабые стороны их привлечения и скорректировать план нашего продвижения
  • Как использовать сегменты для анализа в Google Analytics и Яндекс.Метрике
17:00 – 17:30
Перерыв
Кофе-брейк
17:30 – 18:00
Елизавета Трибунская

Тема доклада: Как выжить в борьбе с другими подрядчиками

  • Кто участвует в поддержке сайта и какие у них интересы?
  • Чьи представления о развитии проекта важнее?
  • Как договориться, если в проекте за каждое направление отвечают разные люди или даже компании с KPI, достижение которых требуют противоположных решений?
  • Как аргументировать, что именно ваше решение выгодно для бизнеса и клиент должен принять вашу сторону в конфликте?
18:00 - 19:00

Открытое общение с докладчиками
Личный кабинет
Логин
Пароль


Хочу быть в курсе событий


Chat on WhatsApp