20 февраля 2019 г. Первый день |
10:00 - 11:00 Регистрация |
|
11:00 - 11:15 Василий Ткачев Илья Болтнев
Открытие конференции |
Секция - Исследования
|
|
11:15 – 12:00 Владимир Жуковец
Тема доклада: Война за CTR. Что делать, чтобы победить
- Краткий обзор нынешней ситуации на SERP. Изменение CTR в коммерческой выдаче Яндекс и Google
- Результаты исследования влияния на кликабельность стандартных методов улучшения сниппетов
- Принципы внедрения эффективных улучшений вида сайта в поиске
- Обзор наиболее эффективных способов увеличения CTR в Яндекс и Google на данный момент
|
|
12:00 – 12:45 Михаил Шакин
Тема доклада: Методы работы со страницами для попадания в топ по США
- результаты экспериментов со страницами для вывода их в топ за счёт внутренних факторов
- схемамы эффективной доработки и оптимизации продвигаемых страниц
|
|
12:45 – 13:30 Владислав Хомков
Тема доклада: Исследование "Чатов для бизнеса" на выдаче Яндекса
- Исследование количества и позиций сайтов, использующих "чат для бизнеса" в различных тематиках
- Проверка гипотезы влияния чата на CTR в Яндексе
|
|
13:30 – 14:00 Перерыв Кофе-брейк |
Секция - Поисковая оптимизация
|
|
14:00 – 14:45 Александр Денисов
Тема доклада: Как упростить себе жизнь при проведении аудита?
- Откуда быстро взять качественную семантику?
- Как провести униграмный анализ?
- Как найти конкурентов, с которых можно брать пример?
- Как быстро сделать подробный анализ скорости загрузки сайта?
|
|
14:45 – 15:30 Татьяна Ретина
Тема доклада: Нюансы оптимизации интернет-магазина
- Технический аудит
- Взаимосвязь с платными каналами
- Масштабируемая оптимизация
- Создание новых посадочных страниц
- Работа со сниппетами
- Прочие факторы
|
|
15:30 – 16:15 Владимир Короленко
Тема доклада: Динамические сайты (SPA, PWA) - особенности индексирования и ранжирования в поисковых системах
- Базовые термины и отличия динамических и статических сайтов, одностраничных приложений (SPA, PWA)
- Особенности индексирования в Яндекс и Google
- Методология выбора типа рендеринга, плюсы и минусы для ПС
- Кейс по переезду на SPA контентного портала с приростом трафика
|
|
16:15 – 17:00 Евгений Костров
Тема доклада: Как внедрить семантическое проектирование в процесс разработки сайта
- Почему seo-специалисты должны участвовать в разработке проектной документации
- 7 документов от маркетологов, которые нужны для разработки проекта
- Реальный пример и результаты такого подхода
- Проверенный способ взаимодействия команды в таком режиме
|
|
17:00 – 17:30 Перерыв Кофе-брейк |
|
17:30 - 18:00 Никита Антонов
Тема доклада: Куда мы катимся? Исследование отделов продаж SEO-компаний на примере тендерных площадок
- Изучение КП от тендера 2018 года
- Изучение КП по тендеру 2019 года
- Анализ изменений стоимости услуг и методов продвижения
- Рецепт идеального КП на SEO в 2019 году
|
|
18:00 - 19:00
Круглый стол
Михаил Шакин, Александр Дениcов, Олег Войтехович |
21 февраля 2019 г. Второй день |
10:00 - 11:00 Регистрация |
|
11:00 – 11:15 Василий Ткачев
Тема доклада: Заметки на полях - новое в продвижении
- Маркеры ссылочного
- Маркеры текстового
- Социальные маркеры
|
Секция - Конверсия и качество сайтов
|
|
11:15 – 12:00 Алина Акиншина
Тема доклада: Доменное имя под защитой: как снизить риски оттока трафика
- Доменные имена и товарные знаки в Рунете: по материалам совместного с Координационным центром исследования Онлайн Патент (https://onlinepatent.ru/alldomains/)
- Товарный знак как инструмент контроля сходных доменов: как ХедХантер отбил домен в зоне .РУС, и сколько банков продвигаются на именном трафике ДелоБанка
- «Неохраняемые» доменные имена: Папироска.РФ для магазина сигарет, ТеплицыВсем.РФ для продажи теплиц
- Практические рекомендации по правовой охране доменного имени
|
|
12:00 – 12:45 Алексей Волков
Тема доклада: 24 фишки как исправить ваше SEO
- Кейсы ошибок проектов с которыми работают наши junior сотрудники и выпускники моих курсов
- Практический опыт: это те, ошибки, с которыми не знают что делать реальные люди
- Семантика, внутренняя оптимизация, ссылочное
|
|
12:45 – 13:30 Александр Сергеев
Тема доклада: Исследование качества сайтов на примере строительных услуг
- Сравнение юзабилити и коммерческих факторов
- Анализ технической составляющей сайтов
- Анализ нововведений в сниппетах: значки, чаты, подтверждение в справочнике
- Корреляция и анализ трафика/позиций
- Нахождение закономерностей и выводы
|
|
13:30 – 14:00 Перерыв Кофе-брейк |
Секция - Аналитика |
|
14:00 – 14:45 Сергей Шивалин
Тема доклада: Как с помощью математики, контроля энтропии и статистических методов узнать, что ваши SEOшники работают?
- Первый по популярности вопрос от рекламных агенств "Как доказать, что мы работаем и защититься от плохих клиентов с помощью аналитики?"
- Второй по популярности вопрос среди прямых клиентов "Где меня обманывают подрядчики?"
- Как все устроено у меня и используемый стек технологий
- Реализация простых моделей оценки
- Как эти инструменты мне помогают в бизнесе
- Практика использования
|
|
14:45 – 15:30 Олег Сахно
Тема доклада: Unit-экономика интернет-проекта
- Как понять, есть ли прибыль у интернет-проекта на самом деле
- Как оценить эластичность каналов привлечения
- Какой средний срок жизни клиента должен быть, чтобы проект был успешен
- Как выявить драйверы роста экономики проекта
|
|
15:30 – 16:15 Петр Савинов
Тема доклада: Продвижение сайта в локальном поиске
- Тренды Local SEO 2019
- Получение и аналитика трафика из Яндекс.Справочника и Google My Business
- Улучшение конверсии за счет работы с отзывами
- Чек листы по локальному сео, чтобы все сделать правильно
|
|
16:15 – 17:00 Иван Никитин
Тема доклада: Сегментация пользователей и сессий при анализе эффективности продвижения
- При анализе аудитории сайта мы имеем дело с несколькими группами пользователей, поведение которых может сильно отличаться
- Создавая и анализируя сегменты таких пользователей мы можем лучше понять сильные и слабые стороны их привлечения и скорректировать план нашего продвижения
- Как использовать сегменты для анализа в Google Analytics и Яндекс.Метрике
|
|
17:00 – 17:30 Перерыв Кофе-брейк |
|
17:30 – 18:00 Елизавета Трибунская
Тема доклада: Как выжить в борьбе с другими подрядчиками
- Кто участвует в поддержке сайта и какие у них интересы?
- Чьи представления о развитии проекта важнее?
- Как договориться, если в проекте за каждое направление отвечают разные люди или даже компании с KPI, достижение которых требуют противоположных решений?
- Как аргументировать, что именно ваше решение выгодно для бизнеса и клиент должен принять вашу сторону в конфликте?
|
|
18:00 - 19:00
Открытое общение с докладчиками
|